Разработчики Alkahest рассказали о работе над боёвкой и 500 тысячах попаданий в вишлисты
Протагонист в Alkahest будет не героем, а обычным человеком, которому предстоит встретиться с более сильными противниками. Чтобы выжить, придётся оттачивать мастерство, следить за таймингами и проявлять смекалку. Авторы стремятся к тому, чтобы каждая схватка ощущалась как настоящий фехтовальный поединок, поэтому удары мечом будут наноситься в определённом направлении.
Ещё одной важной деталью, добавляющей реалистичности, является устойчивость. Каждый удар будет выводить противников из строя, и им нужно будет постараться, чтобы удержаться на ногах. Главному герою предстоит то же самое. Кроме того, разработчики стараются сделать окружение интерактивным и живым, чтобы игроки могли кромсать не только злодеев, но и всё вокруг.
Команда Alkahest ранее нашла издателя и опубликовала мрачный тизер. Игра готовится для PC и консолей, но даты релиза пока нет.
Обсудим?
Смотрите также:
