Создать аккаунт
Главная » Статьи » В Dota 2 нашли баг с Largo, который может блокировать лагеря нейтральных монстров
Статьи

В Dota 2 нашли баг с Largo, который может блокировать лагеря нейтральных монстров

465
Обложка: ValveПосле выхода героя Largo в Dota 2, игроки продолжают находить интересные баги и особенности, связанные с героем. В этот раз была обнаружена возможность блокировать лагеря нейтральных монстров на весь матч.

Автор телеграм-канала voidsploit подробно разобрал фишку и описал механику ее действия (орфография и пунктуация источника):


«Valveнаступили на те же грабли, что и в старом баге с шардом Phantom Lancer. У нового героя Largo призванные лягушки при исчезновении оставляют „фантомного“ юнита, который блокирует спавн нейтралов.

Лягушки являются юнитами. При окончании эффекта „грува“ моделька исчезает, но сервер продолжает считать, что в этой точке находится юнит. Поскольку за ульт призывается до 5 лягушек, можно выключить из игры до 5 кемпов противника».


Чтобы воспроизвести фишку, потребуется:
Получить 6-й уровень.
Захйти в зону кемпа (границы видны через ALT).
Наиграть 5 «грувов». Когда лягушки исчезнут — кемп будет заблокирован до конца матча.
Для блокировки следующих лагерей повторяем процедуру, но призываем на одну лягушку меньше для каждой новой точки.

В завершении автор находки рекомендует проделать это со всеми позициями:


«Повторное использование ультимейта после абуза „размораживает“ столько юнитов, сколько стаков было набрано в новом касте.

Оптимально заблокировать 4 вражеских кемпа, оставив 1 лягушку в запасе. Это позволит продолжать использовать ультимейт в игре: за каждый неудачный „грув“ забирается один стак, что позволяет чередовать удачные и неудачные использования ультимейта, чтобы использовать только одну лягушку, оставив 4 других в замороженном состоянии».


Примечательно, что буквально сегодня, 19 декабря, аналитик сербской Team Spirit Денис «sikle» Лерман обнаружил, что Valve устранила еще один баг, связанный с новым героем Largo. В частности, было исправлено взаимодействие Largo с покупкой Aghanim’s Shard и Linken’s Sphere, при котором эффект Linken’s Sphere снова срабатывает как на союзника, так и копировался на самого героя

Источник: мастерская Steam

Патч 7.40 вышел в ночь на 16 декабря. Помимо нового героя-саппорта, были понерфлены и бафнуты и другие персонажи. Lone Druid получил полностью обновленного медведя с собственными талантами, Slark стал мобильнее благодаря врожденной Essence Shift и новой способности Saltwater Shiv, а Treant Protector усилили за счет изменений Leech Seed и Aghanim’s Scepter.

С момента выхода обновления также были устранены следующие ошибки:


  • Исправлен баг, при котором Power Cogs с аспектом

  • Expanded Armature выталкивали наружу, а не вовнутрь. Однако сила отталкивания почему-то изменена

  • Исправлен баг cо Smoke of Deceit, который нельзя была прожать из рюкзака при забитом инвентаре, если смок приносил курьер

  • Исправлен баг с Largo и Rubick, из-за которого у последнего пропадали собственные способности, если во время активации ульты лягушки заменить ее на другую

  • Исправлен баг с Largo и Aghanim’s Scepter, из-за которого одновременно прожатые мелодии не срабатывали, но срабатывали если нажимать попеременно;

  • Исправлен баг с Largo, который получал бафф за снятый эффект «Пятюни» при помощи Catchy Lick

  • Исправлен баг со Spin Web, удаление которых приводило к крашу игры


Подробно разобрал патч аналитик Александр «Santa» Колтан и другие представители сцены.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт movieshok.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК