Создатель The Secret of Monkey Island не нашёл денег на 2D-игру в стиле Zelda
Гилберт описывал свою работу как «классическую Zelda в сочетании с Diablo и Thimbleweed Park», однако геймеры не увидят этот микс. По словам создателя, ему не хватило ресурсов, как денежных, так и временных, чтобы закончить начатое. Он пытался договориться с различными издателями, однако предлагаемые условия были «просто ужасными».
Жанр, в котором планировалось приключение, как считает Гилберт, также сыграл против него. Геймдизайнер отметил, что крупные компании ориентируются на собственные формулы, по которым они подсчитывают возможную прибыль. Но из-за стремления к заработку издатели пропускают множество интересных и перспективных проектов.
Гилберт предался воспоминаниям и рассказал, что во времена старта его карьеры разработчики были смелее и чаще экспериментировали. Сейчас, по его словам, подобную свободу можно заметить на рынке инди-игр.
Обсудим?
Смотрите также:
