Авторы Resident Evil Requiem сильно вдохновлялись второй частью серии
Кумадзава проводит параллель с двумя прошлыми частями, отмечая, что вид от первого лица делал героя эдакой «движущейся камерой». Несмотря на предысторию и мотивацию, Итан Уинтерс не был столь же пугливым и неподготовленным к кошмару персонажем. Проще говоря, он был менее эмоциональным.
Продюсер также отметил, что возможность переключения между видом от первого и третьего лица как раз позволяет выбрать способ отожествления себя с персонажем.
А ещё он выразил восхищение недавней Silent Hill f — мол, игра радикально сменила сеттинг, но сохранила нутро серии.
Напомним, что релиз Resident Evil Requiem на PC, PS5, Xbox Series и Switch 2 состоится 6 февраля 2026-го с русской озвучкой. Игра будет защищена Denuvo, а с системными требованиями можно ознакомиться здесь.
В начале следующего года Capcom проведёт специальную презентацию, посвящённую хоррору.
Обсудим?
Смотрите также:
